Интервью с разработчиками

Интервью с разработчиками

GamingBolt говорил с креативным директором Дэном Вавра об игре, включая его огромных размеров, дизайн уровней, развития на ближайшие поколения консолей, нелинейной структурой история и многое другое.

11.03.2014

Еще факты :)

Еще факты :)

Вот вам еще подборка фактов из игры :) 

03.03.2014

Интервью с создателем Kingdom Come: Deliverance

Интервью с создателем Kingdom Come: Deliverance

Опытный коллектив с ворохом блокбастеров за плечами. Сногсшибательная графика от CryEngine. Жестокий средневековый мир. Масштабные битвы и хитрая боевая система. Поразительно, насколько трусливы современные «ААА-издатели», что проект с такими параметрами получал от ворот поворот.

Промучившись, чешская студия Warhorse решила пойти в народ – и не зря. За месяц кампании на Kickstarter она собрала 1,1 млн фунтов стерлингов, хотя просила лишь 300 тысяч. Теперь создатели Kingdom Come: Deliverance смогут спокойно заняться доделкой первого из трёх актов игры, релиз которого намечен на декабрь 2015-го.

Несмотря на жуткую занятость в последние, самые жаркие дни Kickstarter-кампании, творческий директор Даниэль Вавра нашёл время, чтобы ответить на вопросы о проекте.

01.03.2014

Факты из игры!

Факты из игры!

Вот вам 6 фактов из игры :) 

28.02.2014

Доспехи и урон

Доспехи и урон

Отныне вы не наносите урон каждым своим ударом, ибо велик шанс, что вы попадете в доспех по скользящей траектории. Да, теперь доспехи действительно выполняют свою работу, а не просто висят на вас и делают урон, проходящий по вам, несколько меньше.

Возможны два вида удара: колющий и режущий. Тот или иной вид удара можно произвести с разных сторон. Точно так же дерутся и ваши противники. Нередко вам придется проявить поистине невероятную реакцию, что бы отбить всю серию атак противника.

17.02.2014

Немного и мире

Немного и мире

А теперь не много о Живом мире:
- Все жители этого мира будут иметь свои интересы, работу хобби. Так же они спят ночью, если они не хотят спать то они идут в таверну и выпивают(некоторые напиваются), если таверна переполнена, они уходят домой с матерными словами.
- Животные тоже спят ночью, питаются, некоторые животные выходят ночью на охоту. Животные тоже "имеют свои интересы" они так же живут и развиваются.

14.02.2014

Факты о игре:

Факты о игре:


1.На всей карте вы не найдёт похожих друг на друга людей(все лица персонажи были сделаны в ручную). Во время битвы каждый солдат будет одет в индивидуальные доспехи(похожих не найдёте)
2.Во время сражений у героя на теле будут появляться пятна крови, грязи. Чтобы ходить в чистой одежде, её нужно будет сперва постирать.
3.Можно будет надевать доспехи на одежду, ночью одевать тёплую одежду для того что бы герою не было холодно. С доспехами вы будете менее монёвреннее(при беге тоже самое).

10.02.2014

Почему Разработчик решил создать Средневековый RPG от первого лица?

Почему Разработчик решил создать Средневековый RPG от первого лица?

Почему Разработчик решил создать Средневековый RPG от первого лица?
Его ответ:
Я люблю историю, и я всегда хотел сделать такую ​​игру. Наша цель, чтобы дать вам подлинный опыт, какого это быть рыцарем в средневековые времена. Одиночная игра по-прежнему лучший способ, как достичь этой цели. Мультиплеер, безусловно интересен, но это совсем другое чувство.

10.02.2014

Поступки в игре

Поступки в игре

Мир будет органично реагировать на ваши поступки. NPC будут жаловаться на ваше поведение властям, которые в свое время будут наказывать вас за ваши преступления, штрафом, временем в тюрьме, или подвергать вас к пыткам. Преступления будут влиять на экономику и поведения NPC. Ваша репутация будет распространятся из уст в уста.

10.02.2014

Рекомендуемые системные требования

Рекомендуемые системные требования

Рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Windows Vista, Windows 7
Процессор: Quad core (Intel Core i3-530, AMD Phenom II X2 565)
Видеокарта: 1 Гб видеопамяти (Nvidia GTX 560, AMD Radeon HD5870)
Оперативная память: 4 Гб
Версия DirectX: DirectX 11

09.02.2014
1-10 11-12